Корзина
Контакты
ООО «Газавтомат»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7845259-97-19
+7845259-92-83
+7845272-40-31
«Газавтомат»
РоссияСаратовская областьСаратовг. Саратов ул. Б. Горная, 353

Ремонт ГРПШ после транспортной компании

Ремонт ГРПШ после транспортной компании

Транспортная компания повредила ГРПШ. Мы отремонтировали. И о политике транспортных компаний в вопросе возмещения компенсаций за повреждения или потерю груза.

Расскажем один из случаев в нашей деятельности , связанный с отправкой нашего газорегулирующего оборудования в другие города посредством транспортных компаний. В частности, в июне 2018 года изготовили и отправили газорегуляторный пункт ГРПШ-04-2У1 транспортной компанией на юг России. Упаковка газорегуляторного пункта ГРПШ-04-2У1 проводилась силами транспортной компании в картон и последующее обертывание его в стрейч-пленку. В нашей практике за последние годы это самый распространенный тип упаковки ГРПШ. Поэтому мы были вполне уверенны , что ГРПШ целым и невредимым доедет до Покупателя. Так, впрочем, было практически всегда. В данном случае транспортная компания нанесла следующие повреждения: 

1. оторван  задний лист обшивки ГРПШ 

2. образовали сквозное повреждение внизу заднего листа обшивки ГРПШ с рваными краями. 

 

3. помят и оторван лист задней обшивки ГРПШ

4. верхняя обшивка ГРПШ с лицевой стороны помята и загнута вниз..

5. трубки технологической линии  ударным воздействием вмяты внутрь ГРПШ

6. лист обшивки задней части оторван от каркаса ГРПШ.

Данный ГРПШ-04-2У1 был осмотрен Покупателем и представителем транспортной компании, был составлен акт о повреждении. Позже Покупателем было принято решение о возвращении нам ГРПШ для негарантийного ремонта за согласованную с нами цену.  Линии редуцирования ГРПШ не пострадали. Регуляторы давления газа РДНК-400 тоже не пострадали. Клапан ПСК-25 тоже был работоспособен. Поэтому в плане ремонта мы ограничились ремонтом корпуса ГРПШ и проверкой работоспособности всех его комплектующий для подтверждения гарантий на него.

После ремонта данный ГРПШ выглядит следующим образом:

В целом считаем, что листы обшивки ГРПШ удалось подогнать достаточно ровно. Небольшую вмятину на двери ГРПШ снизу выправить не удалось. 

По факту повреждения своего ГРПШ, Покупатель планирует судебное разбирательство с транспортной компанией. По нашему опыту работы транспортная компания не произведет сколь-нибудь существенной выплаты по данному повреждению. 

Например, некоторые транспортные компании при приеме груза всегда стараются указывать в приемном документе наличие "деформации". Пытаются найти любую еле заметную глазу царапину или визуальную неровность каких то линий. Или неровность или деформацию упаковки. В итоге у многих грузоотправителей в приемо-сдаточной накладной будет пункт о "деформации". Таким образом при любом повреждении груза в пути следования, транспортная компания имеет законной основания заявить о том что груз был уже поврежден в момент сдачи. И таким образом никому и ничего не выплачивать за повреждения груза.

Также при оформлении сдачи груза в накладной операторы транспортной компании самостоятельно и без лишних вопросов указывают пункт - заявленная стоимость 0 (НОЛЬ) рублей. Что также в случае даже доказанного повреждения дает им право торжественно выплатить Вам 0 (НОЛЬ) рублей. Или в лучшем случае - символическую плату в размере около 50-100 рублей. 

В нашей практике, также были случаи когда транспортная компания теряла запчасти к регуляторам давления газа РДБК, РДУК и РДГ реальной стоимостью более 10.000 руб и выплачивала лишь символические суммы в районе 100 руб.

К слову сказать, в обоих случаях это были две очень крупные и известные транспортные компании.

vkontakte facebook twitter

ООО "Газавтомат"

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon